Jump to content

Nukio

Игрок
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Nukio last won the day on February 22

Nukio had the most liked content!

Community Reputation

15 Good

About Nukio

  • Rank
    Проверенный

Дополнительная информация

  • Сервер
    Infinity

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1. Bulk(основа), ByPtaxa 2. 1.12 3. P.s ByPtaxa, если верить поиску, был только на озоне.
  2. 1. PoMeLka(основа), UkropHt 2. 1.12 3.
  3. 1. Aleksalis, inkvizitor(основа) 2. 1.12 3.
  4. Игрок наказан. Тема закрыта.
  5. 1. SendHank(основа), SendHank1 2. 1.12 3.
  6. 1. root234(основа), root9119 2. 1.12 3.
  7. 1. _VladAlmaz_(основа), SubVlad 2. 1.12 3.
  8. Я сделала 2 версии этого автокрафта, с мэ и без. Разберём версию сначала которая без использования мэ, а в конце посмотрим как можно сделать что бы цветы можно было заказывать через мэ. Для начала надо несколько вещей скрафтить, это: 2 сундука, менеджер инвентаризации, воронка(из обычного майнкрафта), открытый ящик, лепестковый аптекарь, автономный активатор, 2 узла передачи предметов, 1 узел передачи жидкости, 2 трубы для передачи(Extra utilities), жидкостный резервуар под давлением(именно под давлением, ну или вместо резервуара под давлением можно поставить литейный стол, но лучше резервуар под давлением), вакуумный сундук, 2 предметных фильтра из Extra utilities, улучшение взаимодействие с миром, основной предметный фильтр, ведро, бесконечный источник воды(можно его сделать если вскопать 3 блока в линию разлить воды в каждый блок и брать воду посередине, или сделать квадратную ямку 2х2 и туда воды разлить) и источник энергии. 1. Настроим 1 предметный фильтр(Extra utilities) на пустое ведро, а второй на ведро с водой. Дальше ставим автономный активатор что бы он был направлен на лепестковый аптекарь, и ставим слева(например) него резервуар под давлением(или литейный резервуар) и ставим сверху него узел передачи предметов, а сбоку ставим узел передачи жидкость так что бы узел передачи жидкость был над беск. источником воды и в узел передачи жидкость ставим взаимодействие с миром, а в узел передачи предметов что мы на резервуар(или литейный стол) поставили ставим фильтр настроенный на ведро воды, ведём от узла передачи предметов к автономному активатору трубу для передачи(Extra utilities), дальше сзади на активатор ставим узел передачи предметов и в него фильтр настроенный на ведро ведём трубой от узла передачи предметов к резервуару и подключаем к активатору энергию, ставим ведро и смотрим работает ли автозаполненеи аптекаря или нет. P.s Если автономный активатор не работает проверьте как он настроен, он должен нажимать пкм. ВАЖНО! Нужно настроить в активаторе в конфигурации что бы вход(синий) был сверху, а выход(оранжевый) сзади. Покрайней мере на данном примере мы рассматриваем как раз такую схему. 2. Ставим рядом с аптекарем вакуумный сундук и ставим в него фильтр, ну и настраиваем этот фильтр на цветок который вы делаете. 3. Ставим над аптекарем открытый ящик и на него воронку, а на воронку сундук, сбоку от сундука ставим менеджера инвентаризации и ещё один сундук(дальше узнаете зачем 2 сундука) 4. Настраиваем менеджер инвентаризации, раз мы такую схему разглядываем то покажу что у меня настроено Для начала когда вы его открываете в нём ничего нет, нажимаете на создать триггер(в скрытом тексте будут показаны настройки)(примечание: когда мы хотим поставить предмет в белый список в например входе в менеджере инвентаризации что бы не искать много времени введите в поиске .inv тогда будут показаны предметы в вашем инвентаре из них можно будет выбрать какой поставить в белый список) Дальше нажимаем создать условие и там ставим следующие параметры Потом надо соединить триггер и условие(лкм по точке снизу триггера и лкм по точке сверху условия) Дальше надо нажать создать вход. Вот его настройки (примечание: что бы настроить кол-во предметов наводим на предмет и пкм по нему и дальше ставим "галочку" там где написано указать количество и вписываем нужное кол-во (примечание для примечания: мы сейчас выставляем предметы что будут участвовать в крафте, поэтому надо выставлять кол-во именно сколько надо для крафта) (и да в настройках предметов выбираем белый список) Дальше соединяем верхнюю часть входа с нижней ЛЕВОЙ частью условия. Дальше нажимаем создать выход. Кому интересно вот так примерно выглядит готовая схема такая Дальше соединяем нижнюю часть входа с верхней частью выхода. И готово. Теперь если всё сделано правильно мы можем хоть стаками закидывать в сундук который НЕ над воронкой и система будет сама всё крафтить. Главное смотреть иногда хватает ли ингридиентов. Как сделать мэ версию? Просто! к вакуумному сундуку ставим шину импорта(она будет доставать предметы, фильтр что там стоит она не трогает) ведём к мэ. А возле сундук что НЕ над воронкой ставим мэ интерфес, делаем шаблон, например вот так и ставим его в интерфейс. Пробуем заказать цветок. Если он сделался то значит да, вы построили её, она готова По вопросам пишите в дс например, меня можно найти в группе дискорда. Если заметили косяк в гайде тоже пишите Вот мэ версия такой схемы (примечание: тут я поставила сундук сверху менеджера инвентаризации) А вот не мэ версия. (примечение: ящик сверху сундука что над воронкой лишь декор на данной картинке) Всем хорошего времени суток и больше цветов, до встречи
  9. 1. Kannna, Kannnna(основа) 2. 1.12 3.
  10. Попробуй в неи в подмножествах(подмножества это большая кнопка сверху в инвенторе при включённом неи, там когда на неё нажимаешь открываются несколько вкладок) выключить микроблоки(пкм по вкладке микроблоки) или выключить неи, либо через нажатие "щ" находясь в инвенторе, либо через опции(кнопка в инвенторе слева снизу, инвентарь -> неи выключить насколько помню)
  11. 1. Hove(основа), Verdun 2. 1.12 3.
  12. Перезайди в лаунчер полностью.
  13. 1. Foxecs(основа), Exeel, Vexeel 2. 1.12 3.
  14. 1. tema666666(основа), zombie200518 2. 1.12 3.
×
×
  • Create New...